Подвесной подшипник Газель Next


Подвесной подшипник Газель Next

Подвесной подшипник у автомобиля Газель Некст является промежуточной опорой вращения карданной передачи. Он гарантирует так же дополнительную жесткость крепления кардану,
и в случае его повреждения подвергается риску выхода из стоя самого вала, цена восстановления которого во много раз выше,
чем стоимость на подвесной подшипника Газели.
Подвесной подшипник Газель Next
Для предупреждения дорогостоящего восстановления кардана, заднего моста или раздаточной коробки при интенсивной эксплуатации автомобиля Газель Некст,
 следует специально уделять повышенное внимание карданной передаче, наблюдать за состоянием промежуточной опоры, подвесного подшипника, биением, люфтами,
шумом при проворачивании. Замена подвесного подшипника на Газель Next понадобится если на промежуточной опоре кардана вы подметили вытекание смазки, поврежденную резиновую подушку,
люфт или прочие повреждения.

Опора карданного вала на Газели: Бизнес, Некст, и других автомобилей из того же модельного ряда представляет собой резиновое основание внутри
которого размещен подвесной подшипник закрытого типа. Подвесная опора крепится с помощью пластины на траверсу.

Виды изнашивания: разгерметизация шарикоподшипника, повреждение (выкрашивание, разрывы) резины самого основания, люфт опоры из-за изнашивания.
Основными причинами многочисленных проблем с опорой кардана является внешнее влияние влаги, грязи, перегрев обойм, механические повреждения из-за нагрузки,
систематический перегруз автомобиля во время эксплуатации.

Проверка подвесного подшипника промежуточной опоры Газели Next

Для контроля целостности подвесного подшипника промежуточной опоры карданного вала у Газели Next достаточно указанных действий:
Руками проконтролируйте осевой и радиальный люфт подвесного подшипника;
Проворачивайте карданный вал, чтобы проконтролировать биение и посмотреть, как ведет себя опора;
Зрительно оглядите часть на присутствие изъянов, изнашивания, вытекания смазки.

Если подвесной узел у кардана выходит из строя, то появляется биение и стук, после чего нужно незамедлительно обследовать и отремонтировать промежуточную опору.

Замена подвесного подшипника

Для замены промежуточной опоры, вначале с автомобиля Газель Некст демонтируем карданный вал совместно с опорой.
Разделяем шлицевое соединение промежуточного и основного валов. При этом нужно установить риски на обоих валах, чтобы после,
при монтаже, вложить шлицы в те же пазы, в которые они входили прежде, в противном случае может нарушиться балансировка вала.

Промежуточная опора 2202081 карданной передачи автомобиля Газель Next: 1 - подушка основания опоры 220285; 2 - обойма 2202084; 3 -подвесной подшипник автомобиля Газель Некст 6-180206АС9;
4 - кронштейн крепления 2202082

Далее демонтируем со шлицов промежуточного вала старую опору и 2 отражателя, подпирающих подшипник с двух сторон.
После этого выставляем на шлицы вала новую опору. Отражатели 31029-2202044 устанавливать нет необходимости,
так как из конструкционной схемы новой опоры они изъяты. Совместив риски, совмещаем и крепим валы.

Важно подметить, что и в старую, и в новую опору устанавливается один и тот же подвесной подшипник. Исправный подшипник, изъятый из старой опоры,
можно запрессовать в новую.

От того что у обновленной опоры места фиксации к поперечине рамы размещены на увеличенном расстоянии друг от друга,
понадобится просверлить два дополнительных отверстия в поперечине рамы диаметром 9 мм для фиксирующих болтов.
Сверление только одного отверстия запрещено: центр оси подшипника опоры должен остаться на том же месте, где был прежде.
Отверстия для новой опоры должны оказаться на одной параллели с предыдущими. Расстояние между центрами отверстий должно быть 170 мм.
Так что просверлить их можно «по месту», приложив кронштейн крепления подвесной опоры к поперечине рамы,
или с помощью заранее изготовленным шаблоном.


Мне понравилось


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить