Авто-эскорт
                           








   Замена ШРУС диагностика неисправностей
 
     Шрус (шарнир равных угловых скоростей) надлежит менять, если:  во время начала или в процессе пеpедвижения при повороте колес  слышен отличительный треск (стук). В правильности диагноза можно убедится проверив вал привода на присутствие люфта( покачайте вал привода рукой). С пылезащитным чехлом дело обстоит гораздо проще.

Его состояние можно проверить, просто целиком вывинтив переднее колесо в любую сторону и посмотреть под колесо. Если на пыльнике видны трещины, прорывы, разбрызганные остатки смазки, то это значит,  что его пора сменить. И основное! Этот момент необходимо не прозевать. Если, вовремя не поменять разорванный пыльник Шруса, то песок и вода оперативно сделают свое дело и сам Шрус придет в негодность.
   Замена ШРУС диагностика неисправностей
Перед началом работы транспортное средство надлежит затормозить стояночным тормозом и по задние колеса поместить фиксирующие бруски. Далее надлежит распустить гайку ступицы, заранее убрав (отверткой) защитный колпак. Для это процедуры вам понадобится здоровый приспособление в связке с трубой ( смотрим фото 1 или фото 2) , так как эта гайка затягивается при усилии 22,5-25,0 кгс*м. На фотографии номер 2 изображен самодельный ключ для откручивания привода, безотказный и надежный приспособление. Состоит из: зубила к которому приваривается головка на 30 плюс металлическая труба длиной от 1.. метра.

После того как вы открутили гайку ступицы, можете распустить колесные болты(все дaнные манипуляции проводите на автомобиле стоячем на земле).
Замена ШРУС диагностика неисправностей
Далее идем по пунктам:
Поднимаем переднее колесо (можно сразу оба) автомобиля и монтируем упоры под кузов, для крепления передней секции машины.
отвинчиваем колесные болты, вытаскиваем упорную шайбу гайки ступицы.
Вынимает шплинт с шарового шарнира рулевой тяги, откручиваем гайку и с участием съемника выпрессовываем палец шарнира из поворотного рычага стойки.
Откручивает 2 болта фиксации нижней шаровой опоры от поворотного кулака.
Оттягивает поворотный кулак со стойкой и вытягиваем шлицевой конец внешнего Шруса со ступицы.
При помощи монтировки выталкиваем внутренней Шрус из коробки передач.. Здесь стоит заметить, если вы собираетесь стаскивать сразу оба привода, то в этом случае следует, после  съёма первого привода в коробку передач вложить технологический стопор. В качестве фиксатора можно применять прежний внутренний Шрус. Если этого не сделать, то после съёма следующего привода шестерни дифференциала сместятся и во время сборки не вероятно будет вложить Шрусы..
Закрепите вал привода в тисках, демонтируйте хомуты с внутреннего и внешнего Шрусов, открутите пыльники на изнанку( если пыльники порваны, то их можно просто срезать ножом).
С участием молотка и выколотки ( медная или бронзовая наставка) сбиваем Шрусы с вала, прикладывая усилия на обойму шарнира.
Далее, если цель работы, замена пыльников:

Промываем Шрус бензином, удаляя старую смазку и попавшую грязь.
Насаживаем новый пыльник на вал и набиваем на шлицы, предварительно заполненный смазкой  Шрус. С участием клещей зажимаем прежде хомут пыльника на валу привода и для выравнивания давления воздуха в пыльнике при помощи отвертки отвинчиваем внешнюю кромку чехла, только после этого зажимаем внешний хомут.
При монтировании внутреннего Шруса не забываем о пластмассовой заглушке, которая размещается на конце вала.
Перед монтажом собранных приводов надлежит поставить на внутреннем Шрусе новое упорное кольцо.
После того как вставили привод в коробку передач, его надлежит посадить до полной крепления Шруса в полуосевой шестерне , не сильно ударяя молотком по валу в доль его оси( надлежит применять смягчающую проставку, например, деревянный брусок).
Дальнейшая монтаж проводится в обратном порядке, при этом не забываем сменить старую гайку ступицы на новую. И после затяжки надо закроить конец гайки, во избежание раскручивания.