Авто-эскорт
                           








   Daewoo Espero схемы электрооборудования автомобиля Део Эсперо
 
Полный набор электросхем автомобилей Daewoo Espero  Део скачать описание: В этом издании предложены цветные схемы электрооборудования Daewoo Espero  Део ( формат jpg.), а так же коммутационные блоки реле, блоки предохранителей и их задача в зависимости от комплектации автомобиля (формат doc). Все на русском языке.
Каталог представленных схем электрооборудования Daewoo Espero  Део
   Daewoo Espero схемы электрооборудования автомобиля Део Эсперо
     Общие сведения
Электрическое оборудование мотора включает в себя аккумуляторную батарею, систему зажигания (высокого и низкого напряжения), стартер и генератор.
Для поиска и определения поломок в системе электрического оснащения мотора нужно применять диагностические схемы.

Аккумуляторная батарея
На всех автомобилях размещены необслуживаемые аккумуляторные батареи. Аккумуляторная батарея – это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может применяться как электричество.
В системе электрооборудования аккумуляторная батарея выполняет три главные функции. Во-первых, батарея является источником энергии для пуска мотора. Во-вторых, она действует как стабилизатор напряжения в системе. В-третьих, она может в течение ограниченного времени быть источником энергоснабжения, когда электрическая нагрузка преувеличивает выходную мощность генератора.
Daewoo Espero схемы электрооборудования автомобиля Део Эсперо
Система зарядки
В автомобилях размещены генераторы переменного тока. В зависимости от модели и размещенного на автомобиле электрического оснащения могут ставиться генераторы Delco Remy Cs различной мощности Cs-121 и Cs-130. Цифры обозначают внешний диаметр пластин статора в миллиметрах.
В генераторах Cs применен новый вид регулятора, содержащий три диода.
По своим электрическим характеристикам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками аналогичны тем, которые были применены в прежних генераторах. Применены стандартные шкив и крыльчатка, а отверстие для испытания не предусмотрено.

Система зажигания

Цепь зажигания
Цепь зажигания состоит из аккумуляторной батареи, распределителя зажигания, тумблера зажигания, свечей зажигания и кабелей высокого и низкого напряжения.

Распределитель зажигания
Распределитель зажигания высокого напряжения (неi) с электронной регулировкой угла опережения зажигания (est), используемый на большинстве двигателей, сочетает все детали системы зажигания в одном блоке. Индукционная катушка зажигания установлена в крышке распределителя зажигания и соприкасается с ротором щеткой с повышенным сопротивлением. Другой вид системы зажигания Hei/est, размещенный на определенных двигателях, содержит отдельно размещенную катушку зажигания.

Корректировка угла опережения зажигания
При использовании стробоскопа состыкуйте переходник меж свечой первого цилиндра и высоковольтным проводом первого цилиндра или воспользуйтесь датчиком индуктивного типа.

Высоковольтные кабеля
Высоковольтные провода, применяемые в системе зажигания, имеют пропитанный углеродистый сердечник, окруженный оболочкой из силиконовой резины диаметром 8 мм. Силиконовая оболочка выдерживает очень высокие температуры и гарантирует отличную изоляцию от высокого напряжения в системе зажигания.

Свечи зажигания
Чтобы избежать отказов в работе двигателя, уменьшения его мощности, ухудшения приемистости, повышения содержания вредных веществ в отработавших газах и образования помех для радиоприема, надлежит приспособлять только рекомендованные свечи зажигания для этого мотора. Преимущественно важными характеристиками свечей являются количество электродов, калильное число и, в отдельных случаях, возможность не делать помех радиоприему.
На всех двигателях, за исключением двигателей с алюминиевой головкой, размещены свечи резистивного типа с конической юбкой изолятора.

Тумблер зажигания
Механический тумблер зажигания размещен в правой секции рулевой колонки под рулевым колесом.

Система пуска мотора
Система пуска мотора включает аккумуляторную батарею, стартер, тумблер зажигания и электрические кабеля.
В стартере рычаг подключения привода и тяговое реле с втяжным якорем размещены в кожухе, что защищает их от грязи, обледенения и попадания инородных предметов.

                                                               
Скачать