Сборник схем электрооборудования ВАЗ 2110-11-12



Электрооборудование исполнено по однопроводной схеме - минусовые контакты
источников и потребителей электроэнергии объединены с массой автомобиля, который
исполняет функцию второго кабеля.

 При проведении ремонтных работ электрооборудования и топливной системы двигателя отделите кабель
от минусовой клеммы АКБ.
 При замене вышедших из строя предохранителей запрещается использовать инструменты из металла, так как это может привести к короткому замыканию в схеме
электрооборудования.
 Запрещается отсоединять коммутатор зажигания и АКБ на
включенном двигателе, так как это может привести к поломке регулятора напряжения
и деталей, и узлов электронного оборудования автомобиля.
 При диагностике цепей электрооборудования автомобиля запрещается коротить на «массу» кабеля (контролировать работоспособность цепей «на искру»),
так как это может привести к возгоранию и к порче деталей электрооборудования.

Категорически воспрещается коротить клеммы генератора с с минусовым выводом или кузовом автомобиля
(контролировать работоспособность генератора «на искру»), так как это приведет к перегоранию
диодов выпрямительного блока генератора. Контролировать генератор на автомобиле можно
только с помощью вольтметром и амперметром. Во избежание пробоя диодов
выпрямительного блока запрещается контролировать их мегомметром или контрольной
лампой, питаемой напряжением более 12 В, а также контролировать аналогичными приборами цепи
электрооборудования без отключения кабелей от генератора.
Контролировать сопротивление изоляции обмотки статора генератора увеличенным
напряжением нужно на генераторе, демонтированном с двигателя, при отключенных от
диодного моста контактах обмотки статора.

Схема клемм и соединений монтажного блока

(число в обозначении наконечника кабеля - номер колодки, а внутренняя
количество - условный номер разъема)
К1 - реле контроля годности ламп
(внутри представлены контактные перемычки, которые монтируются взамен реле);
К2 - реле (дворников) очистителя ветрового стекла;
К3 - реле-аварийной сигнализации и указателей поворота;
К4 - реле подключения ближнего света фар ВАЗ-21102, -21103;
К5 - relay подключения дальнего света фар;
К6 - дополнительное реле;
К7 - relay подключения отопления заднего стекла;
К8 - резервное реле (на автомобилях семейства ВАЗ-2110 не устанавливается);
F1-F20 - плавкие вставки предохранители
Сборник схем электрооборудования ВАЗ 2110-11-12

Схема управления двигателями 2111 и 2112

(конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
Схема соединений системы управления двигателями 2111 и 2112 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности
ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь-5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103

1 - форсунки впрыска топлива
2 - свечи зажигания
3 - блок зажигания (модуль)
4 - Разъем диагностической колодки
5 - контроллер (центральный блок)
6 - колодка разъем, присоединяемая к жгуту кабелей панели приборов
7 - основное реле -21102, -21103
8 - предохранитель, объединенный с основным реле
9 - relay электровентилятора радиатора
10 - предохранитель, объединенный с реле электровентилятора радиатора
11 - relay включения электробензонасоса
12 - предохранитель, объединенный с реле включения электробензонасоса
13 - Stellox 61-06441-SX датчик массового расхода воздуха
14 - СтартВОЛЬТ VSTP0110 датчик положения дроссельной заслонки
15 - LUZAR LS0112 датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе
16 - корректор холостого хода ВАЗ 21120-1148300-81
17 - датчик кислорода СОАТЭ 258005247
18 - датчик детонации СтартВОЛЬ ТVSKS0110
19 - TSN 47177 датчик положения коленчатого вала
20 - NOKS 2110-1107420 электромагнитный клапан продувки адсорбера
21 - блок управления иммобилайзером
22 - индикатор состояния иммобилайзера
23 - PEKAR 21103843010 датчик скорости автомобиля
24 - электробензонасос с датчиком уровня топлива
25 - датчик контрольной лампы давления масла в двигателе
26 - sensor указателя температуры охлаждающей жидкости
27 - датчик уровня масла ВАЗ-21102, -21103
28 - sensor фаз (устанавливается на автомобиле с 16-
клапанным двигателем)
А - разъем, подключаемый к жгуту кабелей антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В - разъем, подключаемый к жгуту кабелей кондиционера
С - разъем, подключаемый к жгуту кабелей электровентилятора
D - кабеля, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
Е - разъем, подключаемый к голубо-белым проводам, отсоединенным от переключателя зажигания (при монтаже
иммобилайзера)
F - к клемме «+» аккумуляторной батареи
G1, G2 - точки подсоединения заземления
На схеме используется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется настоящий кабель, например, «-4-
». В определенных случаях помимо обозначения номера узла приводится через косую дробь и порядковый номер контакта,
например, «-5/15-». На схеме не представлены точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полосой
кабелей.

Электродвигатель отопителя салона ВАЗ-21102, -21103

Схема системы автоматического управления отопителем салона
1 - электродвигатель вентилятора обогревателя;
2 - добавочный резистор;
3 - контроллер;
4 - монтажный блок;
5 - переключатель зажигания;
6 - датчик температуры воздуха в салоне;
7 - переключатель рециркуляции;
8 - клапан рециркуляции;
9 - микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
А - к выключателю освещения приборов;
В - к источникам питания
На автомобиле размещен электродвигатель вентилятора отопителя типа 45.3730. Система предназначена для принудительного
обеспечения установленной температуры в салоне автомобиля. Руководящим узлом системы является контроллер 3
Схема системы автоматического управления отопителем салона ВАЗ-21102, -21103 типа 13.3854, использующий две рукоятки управления. Левой
рукояткой (задатчика температуры) задается нужная температура в салоне автомобиля в интервале от 16 до 30 °С, а правой
рукояткой устанавливается включение и выбор скорости вентилятора: 0 - вентилятор отключен, I - средняя частота вращения
вентилятора, II - малая частота вращения вентилятора, А - механическое управление вентилятором. Между
рукоятками управления установлена кнопка выключения контроллера.


Мне понравилось


Скачать схемы


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить