Схемы электрооборудования автомобиля  Daewoo Nexia Дэо Нексия


Схемы электрооборудования автомобиля  Daewoo Nexia Дэо Нексия
 
  СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Схема 1. Вид электрических разъемов и нумерация гнезд соединителей кабелей к приборам
электрооборудования
Схема 2. Вид электрических разъемов и нумерация гнезд соединителей кабелей к приборам
электрооборудования
Схема 3 (а, б). Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора: G1 - аккумуляторная
батарея; G2 - генератор; M1 - стартер; S1 - замок зажигания; S2 - переключатель «стоянка-нейтраль»
Схема 4. Схема электрических соединений приборов системы зажигания (ЭБУ типа IEFI-6): К1 - ЭБУ; L1 -
катушка зажигания; Y1 - блок зажигания; Y2 - распределитель зажигания
Схемы электрооборудования автомобиля  Daewoo Nexia Дэо Нексия Схема 5. Схема электрических соединений топливных форсунок, питание и соединение с «массой» ЭБУ типа
IEFI-6: К1 - ЭБУ; Y3 - топливные форсунки
Схема 6. Схема электрических соединений датчиков системы впрыска топлива с ЭБУ типа IEFI-6: К1 - ЭБУ; К2 -
реле топливного насоса; М2 - клапан холостого хода (КХХ); Р1 - датчик скорости автомобиля (ДСА); Р2 - датчик
температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ);
Схема 7. Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя, системы блокировки
гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-6: К1 - ЭБУ; М3 -
электродвигатель топливного насоса; S3 - выключате
Схема 8. Схема электрических соединений приборов системы зажигания с ЭБУ типа IEFI-S: К1 - ЭБУ; L1 -
катушка зажигания; Y1 - блок зажигания; Y2 - распределитель зажигания
Схема 9. Схема электрических соединений топливных форсунок, питание и соединение с «массой» ЭБУ типа
IEFI-S: К1 - ЭБУ; Y3 - топливные форсунки
Схема 10. Схема электрических соединений датчиков системы впрыска топлива с ЭБУ типа IEFI-S: К1 - ЭБУ; М2
- клапан холостого хода (КХХ); Р1 - датчик скорости автомобиля (ДСА); Р2 - датчик температуры охлаждающей
жидкости (ДТЖ); Р3 - датчик абсолютного дав
Схема 11. Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя, системы блокировки
гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S: К1 - ЭБУ; К2 -
реле топливного насоса; М3 - электродвигатель топ
Схема 12. Схема электрических соединений приборов освещения: Е1 - лампа дальнего света (левая фара); Е2 -
лампа ближнего света (левая фара); Е3 - лампа дальнего света (правая фара); Е4 - лампа ближнего света
(правая фара); К3 - реле подключения освещения; К
Схема 13. Схема электрических соединений противотуманных фар и задних противотуманных фонарей: Е5 -
противотуманная передняя фара (левая); Е6 - противотуманная передняя фара (правая); Е7 - противотуманный
задний фонарь (левый); Е8 - противотуманный задний
Схема 14. Схема электрических соединений приборов дневного освещения, габаритных фонарей, фонаря
освещения номерного знака и звукового сигнала: Е9 - лампа подсветки селектора диапазонов автоматической
КП; Е10 - лампа переднего габаритного фонаря (левого);
Схема 15. Схема электрических соединений фонаря освещения вещевого ящика, прикуривателя, часов с
цифровой индикацией, плафона освещения салона и фонаря освещения багажника: Е16 - лампа подсветки
(прикуриватель); Е17 - лампа подсветки (пепельница); Е18 - л
Схема 16. Схема электрических соединений фонарей сигнала торможения, фонаря заднего хода и системы
блокировки гидротрансформатора: Е20 - лампа сигнала торможения (левого); Е20-1 - лампа центрального
наружного сигнала торможения (автомобили с 3- и 5-дверным
Схема 17. Схема электрических соединений фонарей указателей поворота и аварийной сигнализации: Е24 -
сигнальная лампа подключения аварийной сигнализации; Е25 - лампа бокового указателя поворота (левого); Е26 -
лампа указателя поворота (заднего левого); Е27
Схема 18. Схема электрических соединений предупреждающего зуммера, электрического замка багажника и
топливного клапана: К9 - предупреждающий зуммер; S21 - переключатель замка багажника; S22 - переключатель
топливного клапана; S37 - переключатель ремней безопасн
Схема 19. Схема электрических соединений электрообогрева заднего стекла: Е31 - лампа подсветки
переключателя электрообогрева заднего стекла; Е32 - лампа-индикатор подключения электрообогрева заднего
стекла; К10 - реле-таймер электрообогрева заднего стекла; R1
Схема 20. Электрическая схема соединений магнитолы: Н3 - громкоговоритель передний левый; Н4 -
громкоговоритель задний левый; Н5 - громкоговоритель передний правый; Н6 - громкоговоритель задний
правый; Н7 - магнитола; М16 - антенна с электропроводом
Схема 21. Схема электрических соединений стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла и заднего
окна: К11 - реле стеклоочистителя ветрового стекла; К12 - реле насоса стеклоомывателя (автомобили с 3- и
5-дверным кузовом); К13 - реле заднего стекло
Схема 22. Схема электрических соединений стеклоподъемников (автомобили с лево- и правосторонним рулевым
управлением): «левый руль» М10 - электродвигатель стеклоподъемника (передний левый); М12 -
электродвигатель стеклоподъемника (передний правый); М13 -
Схема 23. Схема электрических соединений центрального электрического замка (автомобили с лево- и
правосторонним рулевым управлением): К14 - реле центрального электрического замка (правостороннее
управление); К14-1 - реле центрального электрического замка;
Схема 24 (а, б). Электрическая схема соединений комбинации приборов: Е33 - индикатор питания; Е34 -
сигнальная лампа неисправности подушки безопасности; Е35 - сигнальная лампа неисправности АБС; Е36 -
сигнальная лампа минимального резерва топлива; Е37 - с
Схема 25 (а, б). Схема электрических соединений кондиционера воздуха, электровентилятора и нагнетателя
(ЭБУ типа IEFI-S): Е48 - лампы подсветки переключателя кондиционера; К21 - реле электровентилятора (высокая
К22 - реле электровентилятора (низка скорость);
Схема 26 (а, б). Схема электрических соединений кондиционера воздуха, электровентилятора и нагнетателя
(ЭБУ типа IEFI-6): Е48 - лампы подсветки переключателя кондиционера; К21 - реле электровентилятора (высокая
К22 - реле электровентилятора (низка скорость);
Схема 27. Схема электрических соединений АBS (дополнительное оборудование): К15 - блок управления
сигнальной лампой неисправности АBS; К16 - реле АBS; К17 - ЭБУ АBS; М25 - электродвигатель модулятора
(переднего левого); М26 - электродвигатель модулятора (
Схема 28 (а, б). Схема электрических соединений блока управления автоматической КП, противоугонного
устройства и надувной подушки безопасности (дополнительное оборудование): К18 - блок управления
автоматической КП; К19 - блок управления противоугонным уст
Схема 29 а. Схема электрических соединений ЭБУ с узлами системы управления (начало)
Схема 29 б. Схема электрических соединений ЭБУ с узлами системы управления (продолжение)
Схема 29 в. Схема электрических соединений ЭБУ с узлами системы управления (конец)

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА
На автомобиле применено электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В.
Электрооборудование автомобиля исполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и
потребителей электроэнергии объединены с «массой», которая исполняет функцию второго кабеля. В свою
очередь, роль «массы» исполняет кузов автомобиля. Питание потребителей производится от аккумуляторной
батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
9.1. Размещение электрических
разъемов проводки и контактов с
«массой» на автомобиле
Размещение электрических разъемов проводки и контактов с «массой» на автомобиле изображено на рисунок. 9.1.
Список и предназначение электрических разъемов:
Х2 - проводки панели приборов и переднего жгута кабелей;
Х2А - проводки панели приборов и переднего жгута кабелей;
Х3 - проводки панели приборов и электропроводки систем двигателя;
Х3А - проводки панели приборов и электропроводки систем двигателя;
Х4 - проводки панели приборов и электропроводки системы впрыска топлива;
Х4А - проводки панели приборов и электропроводки системы впрыска топлива;
Х4В - проводки панели приборов и электропроводки системы впрыска топлива;
Х41 - проводки системы впрыска топлива и удлинительной проводки электронного блока управления двигателем
(ЭБУ);
Х42 - проводки системы впрыска топлива и удлинительной проводки ЭБУ;
Х43 - проводки системы впрыска топлива и проводки ЭБУ;
Х5 - проводки панели приборов и напольного жгута кабелей;
Х5А - проводки панели приборов и напольного жгута кабелей;
Х61 - напольного жгута кабелей и электропроводки левой передней двери;
Х62 - напольного жгута кабелей и электропроводки правой передней двери;
Х63 - напольного жгута кабелей и электропроводки левой задней двери;
Х64 - напольного жгута кабелей и электропроводки правой задней двери;
Х7 - проводки панели приборов и электропроводки антиблокировочной системы тормозов (АБС) (если она
установлена);
Х8 - напольного и заднего жгутов кабелей;
Х81 - заднего жгута кабелей и электропроводки задних приборов освещения и сигнализации;
Х82 - заднего жгута кабелей и электропроводки багажника;
Х9 - проводки системы впрыска топлива и двигательного жгута кабелей (для автомобилей с двигателем DOHC);
Х11А - проводки панели приборов и электропроводки комбинации приборов;
Х11В - проводки панели приборов и электропроводки комбинации приборов;
Х11С - проводки панели приборов и электропроводки комбинации приборов (для автомобилей с
автоматической КП);
Х12 - проводки панели приборов и электропроводки центральной консоли;
Х13 - проводки панели приборов и электропроводки подушки безопасности (если она установлена);
Х14 - проводки панели приборов и электропроводки аудиосистемы.
Цепью «массы» на электрических схемах является цепь «31».
Места расположения контактов с «массой»:
1 - в центре рулевой колонки;
2 - рядом с аккумуляторной батареей;
ПРИМЕЧАНИЕ
*число 3 обозначения контакта с «массой» на приведенных схемах не применяется.
4 - в верхней части блока цилиндров двигателя;
5 - в багажнике;
6 - под сиденьем водителя;
В - непринужденный контакт основания узла электрооборудования с кузовом автомобиля.
Схемы электрооборудования автомобиля см. «Схемы электрооборудования».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
На автомобиле установлена автомагнитола с кодировкой. При отсоединении кабеля от клеммы
аккумуляторной батареи автомагнитола блокируется, для ее дальнейшего подключения понадобится
вставить код! Код автомагнитолы нанесен на карточку, прилагаемую к автомобилю.
Всякие работы с электрооборудованием автомобиля производите только при отключенной
аккумуляторной батарее.
Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при отключенном зажигании.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» кабеля (контролировать
работоспособность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя деталей
электрооборудования.
Запрещается использовать предохранители, не предусмотренные структурой автомобиля или
рассчитанные на больший ток, а также применять взамен предохранителей проволоку.
При замене предохранителей запрещается использовать отвертки и металлический инструмент - это
может вызвать короткое замыкание в цепях электрооборудования.
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею на работающем двигателе, нарушение этого
правила станет поводом выхода из строя регулятора напряжения и деталей электронного
оборудования автомобиля.
Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока запрещается контролировать их
мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, а также контролировать такими
приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения кабелей от генератора.
Контролировать увеличенным напряжением сопротивление изоляции обмотки статора генератора
нужно на генераторе, демонтированном с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока
выводах обмотки статора.
При проведении электросварочных работ на автомобиле нужно отсоединять кабеля от клемм
аккумуляторной батареи и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления
двигателем.
Не касайтесь деталей системы зажигания и высоковольтных кабелей на работающем двигателе.
Не прокладывайте кабеля низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами.
Систематично очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники кабелей от окислов и грязи.
При подзарядке аккумуляторной батареи посредством зарядного устройства отделите кабеля от
клемм батареи.


Мне понравилось


Скачать схемы


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить