Авто-эскорт
                           








    Катушка зажигания двухвыводная ГАЗ Волга
 
  
Катушка зажигания двухвыводная 3012.370. (рф)
Назначение электромеханизма. Принцип манипуляции.
Конструкция электромеханизма.
Параметры электромеханизма.
Монтаж и монтаж электромеханизма на автомобиле.
Аналоги электромеханизма.
   Катушка зажигания двухвыводная ГАЗ Волга
Внешние проявления поломок цепей электромеханизма.
Назначение электромеханизма. Принцип манипуляции
Катушка зажигания предопределена для формирования высоковольтного напряжения с целью воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндрах мотора.


                                                                                     
Подробно...
  Чистка промывка инжектора форсунок
Автомобили с впрыском бензина имеют известные достоинства перед карбюраторными собратьями. Как правило, такие системы долго, до 100тыс. км, сохраняют заданные параметры, а их детали не просят никаких регулировок за весь период службы. Порой же первоначальные характеристики в процессе использовании изменяются, что, в конечном счете, сказывается на работе мотора. На сегодняшний день мы попробуем ориентироваться в одном из таких, нанаш взоp важнейших, элементов, отвечающих за правильную работу двигателя, как форсунки.
   Чистка промывка инжектора форсунок
Не будем затрагивать в этой статье управление впрыском - это электроника, об этом поговорим в очередный раз. Поговорим лишь о гидравлической (механической) части, обеспечивающей подачу топлива из бака к топливной рампе (или корпусу дроссельных заслонок), форсункам, а далее в цилиндры. Ведь на нее, как отображает опыт, доводится основная доля отказов в работе всей системы. Пример тому загрязнение, вернее, закоксовывание


                                                                                     
Подробно...
  Регулятор холостого хода двигателя
Регулятор холостого хода является устройством, которое нужно в системе для стабилизации витков холостого хода мотора.
   
Регулятор холостого хода двигателя
Рхх представляет из себя шаговый электро-двигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы мотора на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения добавочного канала впуска воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в силовой агрегат поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода
 
                                                                               
Подробно...
Как отрегулировать карбюратор на минимальный расход топлива
Карбюраторы, изготавливаемые на заводском конвейере, хотя и проходят контроль в отношении характеристик топливо подачи, могут отличаться друг от друга. Отдельные образцы карбюраторов отличаются от среднего «эталонного» на 5–8% по расходу топлива, т.е. до 10–16% друг от друга.
Поэтому в использовании присутствует способность за счет индивидуальной корректировки дозирующих систем заметно снизить расход топлива на подавляющем большинстве серийных карбюраторов.
  Как отрегулировать карбюратор на минимальный расход топлива
Индивидуальную корректировку дозирующих систем надо проводить в определенной последовательности, чтобы исключить неизбежность повторной корректировки ранее отрегулированной системы после вмешательства в корректировку другой системы.


                                                                             
Подробно...
  Устройство и ремонт двигателя автомобиля Ваз-2101
На автомобилях размещается 4-цилиндровый карбюраторный силовой агрегат с рядной вертикальной компоновкой цилиндров и верхней компоновкой распределительного вала (см. рисунок. Продольный и поперечный разрез двигателя). В зависимости от модели или модификации автомобиля могут ставиться двигатели трех видов:

Продольный и поперечный разрез двигателя автомобиля Ваз-2101 
             Устройство и ремонт двигателя автомобиля Ваз-2101
 – 2101 – с рабочим объемом 1,2 л. Это силовой агрегат автомобилей Ваз-2101;
 – 21011 – с рабочим объемом 1,3 л. Главный силовой агрегат для автомобилей Ваз-21011. От двигателей 2101 он отличается увеличенным до 79 мм диаметром цилиндров, поэтому содержит иной блок цилиндров, прокладку головки цилиндров и поршни с поршневыми кольцами;



                                                                                 
Подробно...


 Режим холостого хода инжекторного двигателя ГАЗ
Неисправности системы на режиме холостого хода двигателя
Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя.
Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя.
Обороты холостого хода прогретого двигателя «гуляют».
Силовой агрегат работает на холостом ходу нестабильно и глохнет.
Увеличенная токсичность отработавших газов двигателя.
                 
Режим холостого хода инжекторного двигателя ГАЗ
Силовой агрегат «троит» на холостом ходу.
Силовой агрегат «двоит» на холостом ходу.
Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя
Запустите и прогрейте силовой агрегат до температуры охлаждающей жидкости не меньше 75°c.
Если самодиагностика блока не фиксирует поломок системы управления, а средние обороты холостого хода двигателя ниже минимальных на 100 об/мин, то проконтролируйте следующее:
Пониженный уровень Co<0,3% в отработавших газах двигателя — откорректируйте Co=(0,8±0,1)%,


                                                                                 
Подробно...
  Снятие установка комбинации приборов ВАЗ 2110 2111 2112

В продаже встречается несколько вариантов исполнений комбинаций
приборов, которые можно поставить на автомобиль «десятого» семейства. Вопрос о замене комбинации приборов определяется как соображениями вкуса (более привлекательный, например, «спортивный» дизайн), так и соображениями удобства, в том числе предписаниями читаемости и информативности.
 
Снятие установка комбинации приборов ВАЗ 2110 2111 2112
Во втором случае заводскую комбинацию приборов (панель приборов модели «2110») традиционно заменяют на комбинацию от автомобиля Ваз-2115 (панель приборов модели «2114»), в следствии чего водитель может получать
сведения о температуре внешнего воздуха, что не предусмотрено в «десятке». К тому же в комбинации приборов модели «2114» имеются часы, что также удобно (в Ваз-2110 часы размещены на консоли под панелью приборов или выведены на монитор маршрутного компьютера).


                                                                                 
Подробно...
Устройство и принцип работы системы охлаждения двигателя автомобиля
Система охлаждения предопределена для поддержания нормального теплового порядка двигателя.
   
Устройство и принцип работы системы охлаждения двигателя автомобиля
 При работе двигателя температура в его цилиндрах повышается выше 2000 градусов, а средняя составляет 800 - 900ос! Если не отвращать тепло от «тела» двигателя, то через несколько десятков секунд после запуска, он станет уже не холодным, а безнадежно горячим. Очередный раз вы сможете запустить свой холодный силовой агрегат только после его капитального ремонта.
 Система охлаждения нужна для отвода тепла от механизмов и частей двигателя, но это только половина ее предназначения, правда - большая половина. Для обеспечения нормального рабочего процесса также необходимо - торопить прогрев холодного двигателя. И это вторая часть работы системы охлаждения.


                                                                                 
Подробно...


  Порядок замены помпы охлаждения двигателя ВАЗ 2106

Если вы заметили слишком шумную работу помпы системы охлаждения двигателя, предпочтительнее не зажимать с ремонтом и сменить "умирающую" помпу. Процесс диагностики удобно осуществить при помощи механизма описанного здесь.
 
Порядок замены помпы охлаждения двигателя ВАЗ 2106
Для осуществления этой работы не потребуется особый инструмент. По времени это работа займет не больше одного часа. Работу надлежит исполнять в следующей очерёдности:
Для комфорта исполнения работ, демонтировать с автомобиля
ВАЗ 2106 аккумуляторную батарею.

                                                                                   
Подробно...
Система управления двигателем ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119
Электронная система управления двигателем (эсуд) состоит из контроллера, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. Контроллер системы впрыска является центральным устройством системы управления двигателем.
 
Система управления двигателем ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119
Контроллер ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119.
Контроллер прикреплен к корпусу отопителя внизу, под панелью приборов. Контроллер получает сведения от датчиков и руководит исполнительными устройствами, такими как топливные форсунки, катушка зажигания, редуктор холостого хода, нагревательный компонент датчика концентрации кислорода,


                                                                                   
Подробно...



 


                               
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7