Авто-эскорт
                           








   Тюнинг автомобилей Ваз.
 
тюнинг ваз
Новые спортивные моторы автомобилей Ваз 8го и 10го семейств способны развивать свыше 100 л.с. с одного литра рабочего объёма к примеру моторы кольцевых десяток при объёме 1,6 выдают до 210 сил, а раллийные восьмёрки при объёме 1,4 имеют мощность 160 л.с. Но жизнь высоко форсированного
  Тюнинг автомобилей Ваз.
 спортивного мотора коротка, а его стоимость слишком высока для простого потребителя при этом характеристики большинства таких моторов просто не приемлемы для пеpедвижения в городском цикле например кольцевые моторы нехотят работать на холостых оборотах

                                                                                 
Подробно...
  Монтаж электростеклоподъемника на Ваз-2104, 2105, 2107
  Электростеклоподъемники на «жигули» пытались установить уже давно. Изначально мысль выглядела гениально просто – сохранялась вся тросовая «идеология», просто катушку крутил электромотор. Увы – не прижилось. Трудности создавал верхний ролик: откажет – и все устройство мертво! А как раз на ролик-то и капала дождевая вода из-под уплотнителя стекла.
  Монтаж электростеклоподъемника на Ваз-2104, 2105, 2107
После стали появляться в продаже стеклоподъемники разнообразных производителей, но проблемы «классических» дверей оставались


                                                                                 
Подробно...
  Установка спортивного распредвала “верховые”, “низовые”
Монтаж спортивного распредвала — единственный из самых популярных разновидностей тюнинга мотора. Валы “верховые”, “низовые” — что это такое и как это работает?
   
Установка спортивного распредвала “верховые”, “низовые”
Распределительный вал — это механический “мозг” двигателя, определяющий быстрота подъема и длительность открытия клапанов, что в наибольшей степени формирует характер работы мотора.

                                                                                 
Подробно...
   Тюнинг переделка автомобильных тормозов своими руками
 Ни для кого не секрет, что тормоза на «классике» всегда оставляли желать лучшего. Необходимо нам их немного доработать при этом и учитывать вариант «бюджетности», так как можно конечно говорить о крутых суппортах и регуляторах давления, но за все необходимо заплатить инемало… Для начала вам понадобится сменить главный цилиндр, так как создаваемое давление в отечественных экземплярях не блещет характеристиками, да и надежность тоже не на высоте.
  Тюнинг переделка автомобильных тормозов своими руками
Из недорогих западных аналогов можно воспользоваться продукцией фирмы Ate которые по этот день продолжает производить на классику почти весь спектр нужных комплектующих. Маркировка Гтц на «классику» по каталогу Ate 010416.


                                                                               
Подробно...
  Тюнинговый карбюратор Мега- солекс
Новый революционный карбюратор Мегасолекс 25х27 (указаны диаметры главных диффузоров сообразно 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35мм (стандарт - 32мм). "изюминка" состоит в том, что устройство допускает выжать максимально возможную мощность (насколько это допускает карб. версия) на высоких оборотах за счет max расточенной 2-й камеры и как ни странно, не потерять или даже повысить крутящий момент мотора на низких и средних оборотах, с увеличением мощности на высоких оборотах. Мегасолекс рекомендован к применению на двигателях объемом 1500 с повышенными распредвалами (подьемы впускных клапанов выше 10,25мм) и особенно, на объемы 1600 и больше.
  Тюнинговый карбюратор Мега- солекс
Вверху показа нижняя часть стандартного заводского карбюратора Солекс 24х26 с диаметром дроссельных заслонок 32мм и диаметром диффузоров 1-й камеры 24мм, 2-й камеры 26мм.


                                                                                 
Подробно...
  Тюнинг распредвала. Разрезная шестерня
Вопрос о том, когда мотор работает предпочтительнее - при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз газораспределения (фгр) гарантирует оптимальные характеристики силового агрегата. Разрезная шестерня распредвала, пришедшей к нам из спорта, дает способность не ослабляя натяга ремня Грм, изменить расположение распредвала относительно коленвала. Причем шаг настройки калибруется на десятые доли градуса.
   Тюнинг распредвала. Разрезная шестерня
Мощность и крутящий момент мотора определяются его механической частью: рабочим объемом; проходными сечениями каналов и длиной систем впуска и выпуска; Фгр - периодами открытого и закрытого состояния клапанов, выраженные в градусах поворота коленвала относительно верхней и нижней мертвых точек (вмт и Нмт). Фгр традиционно изображают в виде круговых


                                                                                 
Подробно...
  Спортивное сцепление, тюнинг сцепления
Разберем типичное сцепление. Ведомый диск зафиксирован на первичном валу трансмиссии стальной шлицевой втулкой, отлитой или кованой. К стальной шпонке с участием демпферного механизма, который поглощает вибрации двигателя, прикрепляется каркас сцепления, выполненный из штампованных стальных пластин,
 
Спортивное сцепление, тюнинг сцепления
соединенных в свою очередь металлическими заклепками. К каркасу прикрепляются фрикционные накладки, которые синхронизируют обороты коленчатого вала мотора со скоростью выходного вала Кп. На нынешний день органическая фрикционная композиция - самый известный материал. Он применяется в 95% автомобилей. Органические накладки дешевы и неприхотливы, поэтому и применяются в серийных автомобилях, ибо подходят для обычной использовании при малых и средних нагрузках. Такой вид накладок гарантирует мягкое включение сцепления и плавное начало движения, при этом содержит низкую надежность и износостойкость при жесткой, динамической

                                                                               
Подробно...
  Тюнинг механической коробки передач
Казалось бы, все просто: хочешь динамики — „заряжай“ мотор, увеличивай развиваемую им наибольшую мощность. Здесь любой мало-мальски подкованный тюнингер выложит вам целый ворох рецептов. Можно „распилить“ цилиндры и повысить ход поршня — вырастет рабочий размер. Можно улучшить наполнение, облагораживая форму впускных и выпускных каналов и подбирая оптимальные фазы газораспределения. В конце концов, можно оборудовать силовой агрегат наддувом или системой нитро
   Тюнинг механической коробки передач
Но здесь есть единственный момент, который, возможно, многочисленных разочарует. Дело в том, что максимальная мощность (та самая цифра, которую изготовители с гордостью свидетельствуют в технических данных автомобиля) на его динамические характеристики влияет в самую последнюю очередь! Почему? Потому, что силовой агрегат отдает свой „максимум“ при строго определенном сочетании внешних условий.


                                                                                   
Подробно...
   Нагнетатель на двигатель. Изготавливаем нагнетатель своими руками
Вариантов форсирования мотора – огромное множество. Начиная с чип-тюнинга и завершая монтажом «закиси азота». На сегодняшний день мы разберем единственный из вариантов тюнинга мотора — механический нагнетатель.

Типы нагнетателей
  Нагнетатель на двигатель. Изготавливаем нагнетатель своими руками
Принято различать нагнетатели с внутренним сжатием и без него. А вид сжатия зависит от геометрии роторов и оттого, как они сцепляются друг с другом. Почти все нагнетатели работают с внутренней степенью сжатия больше единицы. Исключением являются варианты спирального нагнетателя и «рутсы», которые лишь пропускают воздух, работая без внутреннего сжатия. Естественно, нагнетатели с внутренним сжатием имеют больше преимуществ, так как Кпд у таких конструкций выше, а шумовые параметры ниже.


                                                                                   
Подробно...
  Чип тюнинг двигателя. Основные характеристики чип тюнинга
Со временем человек привыкает ко всему, и к своей машине в том числе. Динамика, которая поражала воображение в первые месяцы, вдруг становится привычной и обыденной, и внимание все чаще заостряется на мелких и не всегда приятных нюансах: педаль газа, вроде бы, не такая уж острая, а ускорение на низких оборотах какое-то размазанное...
  Чип тюнинг двигателя. Основные характеристики чип тюнинга
Это вполне объяснимо: новые автомобили слишком пекутся об экологии, чтобы подарить водителю всю полноту ощущений. Поэтому многие и любят старые классические машины с их дерзким взрывоподобным разгоном, от которого холодеет спина. И дело не только в количестве лошадиных сил, но и в их качестве.


                                                                                     
Подробно...



 


                               
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7