Авто-эскорт
                           








   Porsche Boxter характеристики описание Порше Бокстер
 
     Со времени своего дебюта в 1996 году Porsche Boxter выпускался в единственном выборе кузова – родстер с мягким верхом. И только как добавочное обеспечение к нему продавалась плотная съемная крыша – хардтоп. Вид Boxter создавался с оглядкой на успешную модель 50-х гг. прошлого века 550 Spyder.
 
Под капотом Boxter первых лет выпуска находилась оппозитная «шестерка» рабочим объемом 2,5 л мощностью 204 л.с., которую в 1999 году заменили больше мощным двигателем объемом 2,7 л/228 л.с. Тогда же возникла «горячая» вариация Boxster S с двигателем 3,2 л/260 л.с.

Осенью 2004 года модель
Порше Бокстер обновили. Знакомого всем облика этот автомобиль не утратил. Внешность первоначального Boxter получилась настолько привлекательной, что улучшение были произведены лишь в деталях.

Кузов раздался в ширину, заметно увеличились колесные арки и воздухозаборники на задних крыльях. Бампера и светотехника также немного поменяли форму. Все это привнесло в вид родстера еще больше элегантности и единовременно агрессии. 

Главное внешнее различие от предыдущего Boxter — овальные фары с интегрированными поворотниками взамен блок-фар в форме бумеранга, в которых под общим колпаком была собрана вся передняя светотехника. Теперь же противотуманные фары и повторители поворотников заняли больше привычные места в переднем бампере. Между прочих изменений экстерьера — новые бамперы, увеличенная колея, 18-дюймовые колесные диски и больше выразительные задние крылья с увеличенными отверстиями воздухозаборников системы охлаждения двигателя. Но в целом — те же пропорции, тот же изображение.

Новый Boxster — один из самых безопасных автомобилей в классе. Серийно стали устанавливать подушки безопасности для ограждения головы. При боковом ударе они автоматически «выстреливают» из особенного модуля под боковым окном, дополняя тем самым стандартные боковые «шторки» в спинках кресел.

Базовый Boxter и «горячий» Boxter S вышли на рынок единовременно. Первый приводится в перемещение оппозитным двигателем рабочим объемом 2,7 литра, который развивает 240 лошадиных сил (на 12 лошадиных сил больше предшественника). Такой автомобиль с пятиступенчатой «механикой» набирает первую «сотню» за 6,2 секунды и достигает 256 км/ч. Boxter S оснащается 3,2-литровым агрегатом мощностью 280 лошадиных сил (+ 20 лошадиных сил), сблокированным с шестиступенчатой механической коробкой. Разгон с места до 100 км/ч у больше мощного родстера занимает 5,5 секунд, наибольшая скорость — 268 км/ч. В качестве альтернативы механическим коробкам представляется пятиступенчатый «автомат» Tiptronic с режимом ручного переключения.

Инженеры Porsche провели существенную доработку прежнего двигателя Порше Бокстер. Заключается она в оптимизации работы всех систем. В частности, применена новая система питания с двумя воздушными заслонками меж головками блока цилиндров. При отметке ниже 3500 об/мин они закрываются – 6-цилиндровый агрегат работает как 3-цилиндровый, что способствует лучшей реализации крутящего момента. И лишь с 5500 об/мин тяга двигателя передается в полную сила.

Кстати, предельный уровень выбросов вредных веществ свободно укладывается в актуальный норматив Euro 4, а расход топлива при возросшей мощности получилось снизить с 10,6 до 10,4 литров.

Силовой агрегат размещен в глубине автомобиля, что придает Boxter вспомогательный баланс и устойчивость, а также больше объема для багажа спереди и сзади. Более вместительный багажный отсек объемом 150 литров размещен спереди. Есть еще багажное отделение — 130 литров — сзади. Крышки обоих отсеков размыкаются по команде с брелока или при помощи кнопок на пороге со стороны водителя. Плюс способность рассовать всякие небольшие объекты — есть доcтaточно вместительный бардачок, под подлокотниками дверей — ниши, углубления в порогах и сжатый ящичек меж водителем и пассажиром.

Конструкторам получилось достичь меньшего коэффициента аэродинамического сопротивления кузова. У Boxter S этот показатель получилось уменьшить с 0,32 до 0,30, что преимущественно похвально, если принять во внимание больше жесткий кузов. У типовой модели этот показатель еще предпочтительнее – 0,29, В первую очередь было основательно проработано дно для организации лучшего протекания воздушных потоков под ним. Цель – свести к минимуму подъемную силу на высоких скоростях. Плюс в необходимый момент из кормы вылезает маленький спойлер, обеспечивающий дополнительную прижимную силу.

В салоне Порше Бокстер изменения наиболее кардинальные. Обновленный целиком интерьер смотрится строго и современно. Пожалуй, самым важным изменением во внутреннем убранстве являются абсолютно новые сиденья, спинки которых уже не кажутся столь узкими как до этого. Развитая боковая поддержка, регулируемый в двух плоскостях руль (появилась корректировка по высоте) – обнаружить удобную позу не составит труда основной массе водителей.

Эргономика продуманна до мелочей. Водителя ничто не отвлекает от управления. Расположение стрелки на огромном тахометре в центре щитка приборов можно «уловить» даже периферическим зрением. Маленький спидометр слева, размеченный до 280 км/ч и с насечками шагом в 10 км/ч тут, скорее, для красоты. О скорости в настоящий момент отлично информируют крупные цифры на экране, занимающем нижнюю часть тахометра. На него же выводятся показания бортового компьютера, в том числе навигационной системы.

Boxster свободно превратить в кабриолет. Для этого прежде нужно потянуть за рычаг над зеркалом заднего вида, а уж после надавить кнопку электропривода мягкого верха — через 12 секунд вы окажетесь под открытым небом. Примечательно, что крышка бензобака установлена в правом переднем крыле, а замок зажигания располагается с левой стороны от рулевой колонки.

С дебютом Boxster 2004 штутгартским инженерам получилось совершить очередной прорыв. Расширенная колея, целиком переработанная ходовая часть, а также реечное рулевое управление с изменяемым передаточным числом – с ростом интенсивности вращения, чем больше отклонения руля, реакции становятся острее – не могли не добавить своего вклада в достижение оптимального результата. За доплату предлагаются «активные» амортизаторы Pasm (porsche Active Suspension Management), изменяющие свое сопротивление в зависимости от условий пеpедвижения.

Следствие предпринятых усилий очевиден: в поворотах Boxter строго придерживается установленной траектории. Транспортное средство в точности реагирует на малейшие отклонения рулевого колеса, пуская в ход все козыри нейтральной в целом настройки устройства. Резервный возможности шасси настолько высок, что теперь у серийно установленной системы стабилизации Esp (porsche называет ее на свой лад Psm, что расшифровывается как Porsche Stability Management) лишь иногда образуется опасный предлог для вмешательства. В довершение всего, уровень ездового комфорта также стал существенно выше – по крайней мере в том случае, когда Boxter оборудован Pasm. В нормальном режиме работы подвеска автомобиля Порше Бокстер приемлемо мягко отрабатывает ландшафт  полотна. Спортивный порядок необходимо по духу крепким парням, которые попутно смогут насладиться агрессивными завываниями двигателя при надавливании на педаль газа с электронным администрированием.

Опционно размещается «спорт-хроно-пакет»: секундомер, позволяющий измерять время прохождения круга на спортивном треке, а также сравнивать итоги (они заносятся в память компьютера), Esp и антипробуксовочная система.

Кабриолеты Porsche Boxter и Boxter S 2007 модельного года получили больше мощности и крутящего момента, а также обновленную трансмиссию Tiptronic, информирует немецкий автопроизводитель. С новой системой изменения фаз газораспределения Variocam Plus Boxter стал мощнее на 5 лошадиных сил, доведя их общий счет до 245, а крутящий момент вырос с 269,8 до 272,5 Нм. С пятиступенчатой механической коробкой передач Boxter «выстреливает» до 100 км/ч за 5,8 секунды, а наибольшая скорость составляет 257,5 км/ч. Шестиступенчатый «автомат» повышает потолок скорости до 260,7 км/ч.

На Boxter S размер двигателя вырос с 3,2 до 3,4 л, а мощность подросла на 15 л.с. – до 295 л.с. Крутящий момент составляет 340 Нм. Boxter S разгоняется до «сотни» за 5,1 секунды и достигает максимальной скорости в 272 км/ч. Завершают часть обновлений датчик давления в шинах и спортивный обвес Sport Chrono.

Boxster – изящный, быстрый, истинно спортивный «эгоистичный» автомобиль, допускающий повседневное применение. Настоящий Porsche. Тряский, шумный и — восхитительный, способный выработать в вашем организме столько адреналина, сколько вы захотите принять.
Porsche Boxter характеристики описание Порше Бокстер

Кузов
Тип кузова: кабриолет
Кол-во дверей: 2
Количество мест: 2
Длина автомобиля Порше Бокстер (мм): 4329
Ширина (мм): 1801
Высота (мм): 1295
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: -
Колесная база (мм): 2415
Колея передних колес (мм): 1528
Колея задних колес (мм): 1486
Диаметр разворота (м): 10,9
Багажника мин. (литров): 130
Багажника макс. (литров): 150
 Масса
Снаряженная масса (кг): 1345
Полная масса автомобиля Порше Бокстер (кг): 1630
Колеса
Передние шины: 235 / 35 / R18
Задние шины: 265 / 40 / R18
Передние диски: 8J x 18
Задние диски: 9J x 18
Запасное колесо: неизвестно
 Двигатель
Объем двигателя автомобиля Porsche Boxter: 3,2
Тип двигателя автомобиля Порше Бокстер: бензиновый
Расположение двигателя: сзади продольно
Тип впрыска: распределенный впрыск
Количество цилиндров: 6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность двигателя: 191 кВт / 260 л.с. (при 6200 об./мин.)
Максимальный крутящий момент: 320 Нм (при 4700 об./мин. )
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: оппозитный
Диаметр цилиндра: 93 мм
Ход поршня: 78 мм
Степень сжатия: 11.0
 Трансмиссия
Привод: задний
Коробка передач автомобиля Порше Бокстер: автоматическая
Количество передач: 5
 Динамика
Максимальная скорость: 260
Время разгона автомобиля Porsche Boxter до 100 км/ч: 6,3
 Расход топлива
Городский цикл (л/100 км): 16,3
Загородный цикл: 7,9
Смешаный цикл: 11
Выброс СО (г/км): 262
Вместимость топливного бака: 64
Используемое топливо: Аи-98
 Тормозная система
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые вентилируемые
 Цены и комплектации
Цена автомобиля Porsche Boxter данной комплектации:
3,2 S
от 2 745 343 рублей
Цена указана в рублях с НДС по состоянию на Март 2011