Авто-эскорт
                           








   Запуск двигателя в сильные морозы
 
    Как заводится зимой в сильные холода.
В сильный мороз силовой агрегат может не заводиться по следующим банальным причинам:

1. Плохое масло.
2. Слабый аккумулятор.
3. Неисправна система зажигания.
4. Плохой бензин.
5. Прочие не банальные причины.
   Запуск двигателя в сильные морозы
Вот алгоритм с участием которого можно завести машину в мороз:
Запуск двигателя в сильные морозы
........есл. при запуске вал прокручивается с недостаточным количеством оборотов.....

1. дело в масле,
Консистенцию масла можно проконтролировать на щупе. Не надо быть большим специалистом, чтобы разглядеть, что масло в мороз слишком загустело. Слишком загустеть может летнее, некачественное или грязное масло, которое давно не меняли.
Не поленитесь проконтролировать масло, раньше чем грешить на аккумулятор.

Если вы убедились, что масло в картере плохое, а с заменой крупные проблемы - есть метод пережить сильные холода. Нужно, после парковки машины на ночь, залить в картер в ещё тёплое масло 100 - 200 мл бензина. Он растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий.
Дaнную операцию можно проводить перед каждой отдельно морозной ночью.
Злоупотреблять этим способом не предлагается.
Считайте его вынужденно-аварийным.

..пр. нормальном масле основание плохой прокрутки вала..

2. дело в аккумуляторе.
Он может быть разряженным или изношенным.
Перед наступлением холодов аккумулятор предлагается установить на зарядку хотя бы часов на 6 - 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот - совершенно новый.
Аккумуляторы с керамическими пластинами (например Варта) могут погибнуть после всего нескольких глубоких (полных) разрядов.

Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки ( можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой ), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.

...есл. вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы единственный хлопок....

3. основание в системе зажигания.

Первое, что надо исполнить - сменить свечи на новые или прокалить. Поместить на мет. подставке на газовую плиту и нагревать 30-40мин. В следствии с них обгорает весь налет, изоляторы становятся белыми. Если они остались красными свечи надо чистить замачиванием в преобразователе ржавчины на 1-2 дня.
Обращайте внимание на требуемый промежуток электродов.
Можно его даже немного уменьшить. Например для 2.. 1.0мм..

Выкрутив одну свечу можно исполнить предположения о проблеме запуска:
-при присутствии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь избыточно богата.
-если темный нагар на демонтированной свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси или отсутствии топлива.

Вв кабеля.
Те концы что в катушке традиционно смазку не теряют. А те концы что одеваются на свечи надо смазать силиконовой смазкой или просто побрызгать Вдшкой.

...отка. при запуске в мороз.....

4. от плохого бензина. Самая Распространённая Основание!

Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами - или бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), или просто водой.
Смесь просто не горит.
Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать - искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается, и.... не заводиться.
В этом случае выход - замена бензина на действительно отличный или доливка хорошего в 2 раза больше чем остатки в баке.

..... о мощных пусковых трансформаторах, способных раскрутить промёрзший вал каждого движка. Пользоваться ими можно очень ограниченное время. Если "хлопков" нет совершенно - не "гоняйте" впустую стартёр, а подыскивайте источник неполадки. Пять минут попыток завестись без "хлопков" при мощной прокрутке и "сухом" трении эквивалентно по износу пробегу в 500 км.

5. Прочие причины:

недостаточное давление топлива в системе, забитые форсунки, замерзший влажный воздушный фильтр, и т.д..... любые незначительные недостатки на морозе могут быть внушительный проблемой.

6. испорченный стартер.

Бендикс или не входит в зацепление с маховиком или срывается с него. Здесь нужно установить машину в тепло и отогревать, или засовывать под капот тепловентилятор и греть стартер. Его стоит перебрать.

7. особое внимание контактам.

Окислившиеся, неплотные контакты важно уменьшают вероятность запуска. Например контакты аккумулятора, стартера, генератора, Вв проводов, катушки, датчиков и т.д...
-бывает что в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах) и Маф (датчик Массового Расхода Воздуха).
Это ошибка.
Они вступают в работу только после прогрева до рабочей температуры.
А вот датчик температуры воздуха, в мороз, дает мозгам основополагающий сигнал о нужном составе смеси. Поэтому если смесь сильно богатит можно попробовать его отключить или погреть в руках.

-перед тем как заводиться предлагается несколько раз включить зажигание не заводя силовой агрегат и дать отработать топливному насосу, создающему в системе нужное давление.
-если аккумулятор отличный и ночевал на морозе можно на минутку включить близкий свет и немного этим его прогреть.
-рекомендуется также выжимать педаль сцепления, облегчая работу стартера.

-если силовой агрегат не завёлся со второй попытки надо:

1. Выжать педаль сцепы, выжать до пола педаль акселератора(газа).
2. Ключ в замке зажигания на стартер и 10-15 сек. прокручивать стартером (нижняя часть свечей, залитых топливом, становится сухой). (это не всегда понимается машиной у которой не правильно отрегулирован тросик газа..
3. Повторить запуск мотора.
Если не получилось запустить с 2-3-х раз, то прекратить попытки и искать источник.
Нет смысла гонять стартер и сажать Акб.

-не надо крутить коленвал больше 3-4-5 витков. Меж попытками нужен антракт 30сек-1мин. чтобы горючка вспрыснутая в цилиндры испарилась. В противном случае заливает свечи.
Не надо трогать газ - мозги такую ситуацию не понимают (к тазикам это не относиться).

Если ничего из перечисленного не дало следствие - выход единственный. Надо загнать машину в теплый бокс (например на ночь на ближайшую мойку). И после продолжительного отогревания продолжать попытки запуска.

Прогрев Акпп:
....посл. прогрева двигателя, или после установления устойчивых оборотов, включить Акпп на "драйв" фиксируя машину тормозом.
Дать поработать 3-4 минуты на месте, без пеpедвижения. Традиционно обороты при этом поднимаются, далее опускаются.
После этой процедуру можно ехать. Необходимо первые 5-10км избегать резких троганий, подгазовок, рывков.
При этом ожидании (3 - 4 минуты) можно и прогнать селектор по скоростям с минутными паузами на каждой.