Авто-эскорт
                           








   Полируем автомобиль правильно
 
    Как правильно отполировать транспортное средство.

Полировка автомобиля, что это за плод и с чем его кушать? В нашей повседневной жизни мы часто сталкиваемся с выражением «отполированный автомобиль». Но, вряд ли кто, со стопроцентной уверенностью, может обрисовать весь трудоемкий технологический процесс, скрытый под этой фразой. В этой статье мы постараемся разбирать всю глубину этого действа. Это все не так просто, как кажется со стороны. Может быть, вы поймете, за что с вас берут такие деньги за полировку и решите - предпочтительнее сделаю сам!!
   Полируем автомобиль правильно
Полируем автомобиль правильно
Итак, что такое, и какая она бывает, эта самая полировка.

Специалисты, как правило, рассматривают 2 вида полировки:

первая - восстановительная полировка,
вторая - защитная полировка.

Разберем любой из них по очереди.

Восстановительная: это полировка с применением абразивных паст. В следствии обработки лакокрасочного покрытия легким абразивом, снимается тончайший верхний пласт лака. А он нам уже и не нужен, только портит нapужный вид, так как он уже окислился под воздействием агрессивной наружной среды, и содержит множество мелких царапинок. И как следствие - выходит блестящая, свежая и красивая плоскость.

Далее наступает очередь защитной полировки. Ее нужно наносить сразу, на восстановленное лакокрасочное покрытие. Это касается как покрытий с лаком, так и покрытий с незамысловатой эмалью.
Кроме отличного блеска, эта полировка предохранит кузов вашего автомобиля от дальнейшего окисления, так как забивает все микропоры и микрориски, и не дает попадать в них кислотным дождикам из атмосферы. Увы, эта защита не долговечна, поэтому предлагается проводить ее хотя бы раз в месяц-два.

А теперь сама технология полировки.

Начинаем с прописных истин – готовим транспортное средство к полировке, отмываем автомобиль, чтобы не осталось грязи, пыли и песчинок. Далее насухо вытираем и берем чистую тряпочку. При помощи Уайт–спирита очищаем плоскости от признаков гудрона и всего того, что не отмылось водой. Затем, если вы хотите достичь идеального результата, то прочтите как при помощи абразивной глины можно расчистить кузов перед полировкой.
Первый пункт закончен. Далее я вам детально распишу весь процесс, насколько его соблюдать, это уже ваше дело. Скажу лишь, что если соблюсти его в этом виде, то следствие будет идеален. В итоге, вы обязаны заполучить непревзойденный углубленный блеск, еще называемый мокрым. Транспортное средство будет выглядеть лучше, чем из автосалона.

Маленький рекомендация: непременно применяйте полную полировку при продаже своего авто. Как отображает практика, это увеличивает стоимость как минимум на 10-15%.






Итак, приступаем к самому главному – полировке. Что для этого вам потребуется? Естественно, полировальная машинка со особыми поролоновыми кругами (см. фото), набор полировальных паст (см.
фото), а также, немного терпения и трудолюбия. Если будете работать двумя руками, то за день управитесь. Тяжело? – конечно! Но, какой следствие вас ждет! А после подумайте, сколько бы с вас взяли за это на станции? И причем, я не сомневаюсь, что схалтурили бы наверняка!


Для примера я взял полировочную пасту американской фирмы «3м». крупно-абразивная паста идет под номером 74, мелко-абразивная №75, и зачищающая под №76. Они продаются в тубах по 1кг. Это профессиональные пасты и единственной тубы хватает на несколько полировок, ориентировочно от 3 до 7 кузовов. Вы вольны избирать ту пасту, какая вам понравится. Но в любом случае, их должно быть не меньше трех:

- с грубым абразивом
- с мелким абразивом
- безабразивная



Начинаем полировку с самой «грубой» пасты №74. Наносим ее прямо из тубы на плоскость элемента, много не надо, ориентировочно грамм 10-20 (чайную ложку без верха), так как полируемый за единственный раз часть не обязан преувеличивать площадь ориентировочно 40 на 40 сантиметров. Иначе паста начнет высыхать раньше, чем вы ее используете.
Одеваем на полировальную машинку «круг» для грубой полировки, традиционно светло-оранжевого цвета, и, не включая ее, размазываем им размеренно пасту по всему участку. Далее, включаем машинку на самую низкую быстрота и начинаем размеренно распределять пасту по всей плоскости.
Пеpедвижения машинкой осуществляем крестом, прежде по горизонтали, после по вертикали. Этими акциями мы избежим неравномерной полировки плоскости. Таким образом, проходим полируемую плоскость (40 на 40 см) раза два, после включаем следующую скорость, едва быстрее. И так, пару раз, проходим всю полируемую плоскость.
После берем салфетку или чистую, мягкую и сухую х/б тряпочку, и стираем остатки признаков пасты. Дальнейшие манипуляции интуитивно понятны. Таким образом, деля полируемую плоскость на части 40 на 40 сантиметров, проходим все детали кузова.

Если полировку делаете на сильно затёртом кузове, то рекомендую начать с применения полировальника из овчины.

Закончив, берем тубу с пастой №75 и повторяем все вышеописанные манипуляции.

Рекомендация: не забываем промывать полировочную губку в теплой воде, после трех четырех отполированных участков. Сушим ее на полировочной машинке, включив наибольшую быстрота.

Закончив, работу с пастой №75, переходим к пасте №76.

Здесь уже все немного проще. Убираем грубый круг с машинки, и ставим круг для эластичной полировки. Он традиционно светло-серого цвета и мягкий на ощупь. (подробную консультацию вам даст любой продавец автохимии на авторынке).
Берем мягкую чистую тряпочку, наносим на нее полировочную пасту №76, и круговыми движениями растираем по плоскости уже всего полируемого элемента. Не допускайте сгустков пасты на поверхности, досконально разотрите. Через пару минут, когда она начинает подсыхать и белеть, включаем машинку на среднюю быстрота (на моей, это четвертая скорость) и заполировываем нанесенную пасту. И далее продолжаем по кругу.

Почти кузов уже почти в идеале. Но давайте добавим последний штрих, нанесем защитную полироль. Производится это точно так же, как и с пастой №76. Все манипуляции идентичны. В ее качестве используем любую, которая вам понравится. Будь то с тефлоном или с воском карнаубы, дело вкуса. Их внушительное разнообразие на рынке полиролей. Все это дело практики. Основное не забываем, повторять убежище защитной полиролью, не
реже одного раза в месяц. И тогда кузов вашей машинки всегда будет красив и предохранен!

Вот теперь, ваш транспортное средство блестит предпочтительнее свежего. И поверьте, именно такой технологический процесс надо проделать для верной полировки кузова. Конечно, его можно сократить и упростить, но и свойство отполированной плоскости сообразно будет другим.