Авто-эскорт
                           








   Рынок внедорожников Mercedes-benz Ml350
 
    Рынок внедорожников кишит предложениями от всевозможных производителей. В данный момент компания, не имеющая в модельной гамме хоть одного внедорожника, теряет львиную долю своей прибыли. Mercedes-benz в этом деле уже давно не новичок, но в различие от собственных конкурентов штутгартская общество представляет своим клиентам типичный Suv M-class не только для езды по городу, но и для других нужд и пожеланий.

На нашем тесте оказался Mercedes-benz Ml350, оснащенный пакетом «offroad Pro». Благодаря дополнительным опциям на этом автомобиле можно не только гордо колесить по городским улицам, но и с пафосом выезжать на серьезное бездорожье, и для этого у Mercedes-benz Ml350 есть все основания.
   Рынок внедорожников Mercedes-benz Ml350
Рынок внедорожников Mercedes-benz Ml350
В целом, отличить «обычный» Ml350 от Ml350 с Offroad paket доcтaточно непросто, серебристая решетка радиатора с хромированными вставками и декоративные защитные накладки из нержавеющей стали на переднем и заднем бамперах снизу, присутствуют также и в других стайлинг-пактеах, предлагаемых Mercedes. Из неприметных особенностей экстерьера внедорожника можно также отметить усиленную защиту двигательного отделения и днища, умышленно для передвижения по не очень ровной местности. В остальном Ml, как Ml - естественно красивый и добротный носитель трехлучевой звезды. Кстати, в 2005 году он пережил рестайлинг и, надо признать, изменился в лучшую сторону. Экстерьер M-class таков, что спутать его с другим автомобилем, просто нереально.

Внутри Offroad paket добавил к комплектации Ml350 активные подголовники для передних сидений и кожаный руль с подогревом. Впрочем, без дополнительных опций M-class выглядит роскошно и представительно. Кожаный салон, качественная акустика, удобные сиденья характеризуют Ml350. При собственных размерах внедорожный Mercedes предоставляет, как нам показалось, не так уж много места для задних пассажиров. Сидеть сзади, конечно, удобно, но на фоне просто огромного багажного отделения, кажется, что можно было бы немного увеличить место в салоне

Для разнообразных стилей вождения предусмотрена ручная корректировка упругости амортизаторов. Комфортная регулировка подвески допускает Ml350 вести себя слишком расхлябано – крены в поворотах и раскачка кузова подойдут разве что при движении по ровный магистрали. В спортивном режиме жесткость амортизаторов увеличивается, крены в поворотах гораздо уменьшаются, а неровности отдают в пятую точку настойчивей, но зато транспортное средство «проглатывает» их четче. Динамика Ml350 точно соответствует его показателям, как и надлежит из аббревиатуры названия модели, 3,5-литровый силовой агрегат V6 развивает мощность в 272 л.с. при 6 000 об/мин и перенаправляет колесам крутящий момент одинаковый 350 Нм уже при 2 400 об/мин и вплоть до 5 000 об/мин. Обширный интервал оборотов, в котором крутящий момент распологается в своем максимальном значении, допускает Ml350 владеть внушительный тягой и с успехом преодолевать разнообразные препятствия. Да и разгон у внедорожника Mercedes впечатляет, весящий больше двух тонн Ml350 набирает сотню за 8,4 секунды – показатель достойный седана. Кстати, расход топлива тоже как у седана – соответственно бортовому компьютеру он варьируется от 13 литров на сотню по трассе и 16 по городу.

На внедорожник размещается автоматическая гидромеханическая коробка 7g-tronic, с 7-ю ступенями для пеpедвижения вперед и двумя для заднего хода, она автоматически адаптируется под стиль вождения своего хозяина. Сколько на это уходит времени не известно, т.к. в течении всего тест-драйва, видимо, она так и не адаптировалась под наш стиль вождения: задумчивость при разгоне и провалы при переключении происходили частенько, в то время как на определенных других образцах Mercedes-benz, оборудованных этой Акпп, подобных моментов не наблюдалось. Передачи переключаются как в «обычном» режиме, так и в секвентальном. Помимо того, можно поставить лимит передач, в таком случае максимальной может быть любая, от первой до 6-й передачи, а также очень полезная назначение круиз-контроля – лимит скорости. Если мы вовсе не желаем нарушать скоростной порядок в городе – монтируем лимит на 60 км/ч и при любом даже резком разгоне и достижении заданной предварительно скорости Ml350 просто перестает разгоняться, «сбросить» дaнную функцию и продолжить набор скорости можно нажатием на кикдаун.

Часть «offroad Pro» сделал из паркетника настоящий люксовый внедорожник. Характеристики Ml350 были расширены за счет добавления реальности как в ручную, так и автоматически целиком зафиксировать межосевой дифференциал и тыльную ось, а также добавлением 2-ступенчатой раздаточной коробки, подключающейся в движении. Управление блокировкой выведено на центральную консоль, где путем вращения поворотного тумблера транспортное средство меняет привод с переднего на полный, а также размещается автоматический порядок. Больше того, на Ml350 была также расположена пневмоподвеска Airmatic с расширенным диапазоном регулировок. Если в базовой комплектации M-class владеет клиренсом в 20 см, то в исполнении «offroad Pro» дорожный отверстие может варьироваться от 20 до 29 см в трех диапазонах. Также увеличен угол переднего свеса с 27 до 33 градусов. И все бы хорошо, как бы не слишком «городская» резина на нашем тестовом автомобиле. По бездорожью Ml350 все время пробуксовывал в «глиняной каше», пытаясь при помощи системы Ets подтормозить буксующие колеса. С горем на пополам он все же медленно, но верно продолжал перемещение. Тогда мы выбрали другое бездорожье, то где сцепление колес с поверхностью было больше крепким. Здесь Ml350 продемонстрировал себя во всей красе – высокий дорожный отверстие и независимо вращающиеся колеса буквально вытягивали массивный кузов из внушительных ям. Очень полезной оказалась назначение Dsr (downhill Speed Regulation), с которой можно плавно спуститься с сильно наклоненной плоскости.

Стоимость пакета Offroad-pro 5 000 евро, он дополняет собой комплектацию "особя серия", стоимость которой составляет 72 тысячи евро, итого выходит 77 000 евро. Много это или мало за люксовый Suv с ясный выраженным внедорожным характером, судить не нам. С уверенностью можно сказать, что лишних 5 тысяч евро за часть «offroad Pro» жалеть не стоит – мало ли куда вас может занести «нелегкая», а выбираться назад из всего этого необходимо автомобилю.