Авто-эскорт
                           








   Выбираем машину по карману ценовые уровни
 
    Выбираем машину по карману

На сегодняшний день авторынок представляет нам огромное количество марок и моделей машин. Чтобы обывателю было получше ориентироваться в выборе, их разделили по классам, опираясь на такие характеристики, как габариты, вид кузова, назначение и т. д. Но так было не всегда: в 60-е годы прошлого века автомобили классифицировались по рабочему объему мотора.

Одновременно с активным ростом изготовления новых моделей с различными типами моторов эта разделение канула в прошлое. В данный момент автомобильный рынок предъявляет определенные требования, опираясь на которые покупатель определяется с выбором машины. Для облегчения столь непростого выбора была разработана объективная Европейская разделение автомобилей.
   Выбираем машину по карману ценовые уровни
Принятая в Европе разделение включает в себя шесть классов: A, B, C, D, E и F. Помимо того, существуют несколько отдельных видов машин: универсалы высокой вместимости, внедорожники, кабриолеты. Многофункциональные типы кузова часто относят к седанам, если разрешают габариты. В пользующихся внушительный популярностью образцах внушительное внимание уделяется типу кузова, в основном это борьба меж седанами и хэтчбеками. Попадание в тот или другой разряд зависит от размера кузова, а от него по цепочке оцениваются вместительность и комфортабельность транспортного средства. Это, пожалуй, единственный из важнейших параметров машины, от которого зависит и стоимость. Стоимость – второй по важности параметр, она зависит от выбранной модели и комплектации (от базовой до топовой).
Выбираем машину по карману ценовые уровни
Разряд А
К классу А относят малогабаритные автомобили, предопределенные для использовании в городских условиях, по ровным дорогам. Машины этого класса компактны: длина достигает не больше 3,6 м, а ширина – не больше 1,6 м. Типичный агент класса А – трехдверный хэтчбек (иногда пятидверный), в котором с комфортом размещаются 2 человека и багаж. Истинный плюс таких автомобилей – маленький расход топлива, минус – компактные машины могут добраться не до всех дачных участков, не говоря уже о дальних путешествиях. В нашей стране автомобили класса А пользуются успехом в основном у женщин. В городском потоке тут и там встречаются красненькие, желтенькие, зелененькие Daewoo Matiz, Ford Ka, Smart, Renault Tvingo, Peugeot 107… А за рулем отечественного представителя этого класса, Ваз-1111 (ока), можно запечетлеть в основном пенсионеров.

Разряд В
Транспортное средство класса В содержит маленькие габариты, длина кузова не преувеличивает 4 м. К этому классу относят трех- и пятидверные хэтчбеки, седаны и некоторые универсалы. Они доcтaточно распространены в Европе за счет своей практичности – несмотря на компактность, они доcтaточно просторны внутри, а моторы больше мощные по сравнению с классом А. Ежегодно больше четверти европейских автолюбителей отдают предпочтение классу В. На этих машинах можно ездить как по городским дорогам, так и по грунтовым. Они радуют водителя динамикой и быстрым разгоном. На этих машинах можно тихо ехать в путешествие, но вдвоем. Габариты не разрешают с комфортом разместиться вчетвером плюс багаж. Тем больше если сзади будет сидеть человек ростом около 180 см. Разряд В включает в себя такие модели, как Volkswagen Polo (polo Classic, Polo Variant), Skoda Felicia, Toyota Yaris Verso, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Peugeot 207 и т. д.

Разряд С
Автомобили класса С – лидеры продаж в Европе, на них доводится около 30% рынка. Это многофункциональные среднегабаритные машины в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Порой встречаются модели с полным приводом. Второе название этого класса – «гольф-класс», так как Volkswagen Golf – типичный его агент. Длина автомобиля С-класса составляет от 3,9 до 4,4 м, ширина – от 1,6 до 1,75 м. На задних сиденьях с комфортом могут предполагать 2-3 человека, а вместительность багажника допускает возить с собой много вещей. «гольф-класс» радует автолюбителей такими моделями, как Opel Astra, Renault Megane, Honda Civic, Nissan Almera, Subaru Impreza, Toyota Corolla, Hyundai Accent, Mitsubishi Lancer и т. д.

Разряд D
Разряд D является золотой серединой в автомире. Дaнные автомобили похожи на разряд В по популярности, но доступны больше обеспеченным людям. Они отвечают всем запросам для использовании всей семьей, а также для бизнесменов. К этому классу относятся модели с кузовами видов седан, хэтчбек и универсал. Длина этих машин составляет от 4,4 до 4,7 м, ширина – от 1,7 до 1,8 м. Европейцы делят автомобили D-класса на обычные и элитные, в зависимости от стоимости модели, комплектации и дополнительных функций. К первым можно отнести вполне доступные Opel Vectra, Ford Mondeo, а ко вторым – больше дорогие Audi A4, Mercedes-benz C-class, Bmw 3-series. Отечественные автомобилисты отдают предпочтение D-классу в лице моделей Nissan Primera, Volkswagen Passat, Toyota Avensis, Renault Laguna, Subaru Legacy, Skoda Octavia и т. д.

Разряд Е
Топовую позицию в среднем классе занимает разряд Е. Это самые вместительные автомобили, в России они считаются представительскими. Машины класса E дороги в обслуживании, хотя есть и исключения в виде относительно недорогих Nissan Maxima, Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant. Вид кузова – в основном седан или универсал, хэтчбеки не очень распространены в этом классе. За счет дороговизны Е-класс не очень популярен, но продажи его стабильны. Размеры автомобилей этого класса: длина больше 4,6 м, ширина – больше 1,7 м. Разряд Е также делится на больше доступные и элитные модели. Обычные представители класса – Opel Omega, Toyota Camry, а элита представлена моделями Audi A6, Volvo S80, Saab 9-5, Jaguar S-type, Mercedes-benz E-class, Bmw 5-series и т. д.

Разряд F
Самые комфортабельные и мощные автомобили сосредоточены в классе F. Габариты люксовых машин этого класса достигают в длину больше 4,6 м и больше 1,7 м в ширину. Такие дорогие автомобили покупаются доcтaточно редко, в основном юридическими лицами. Разряд F может похвастаться дороговизной, комфортом и вместимостью. Вид кузова – только седан. Разряд F показан моделями Rolls-royce, Jaguar Xj8, Bmw 7-series, Audi A8, Lexus Ls460, Mercedes-benz S500 и т. д.

Не вошедшие в классификацию минивены, универсалы высокой вместимости, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры занимают небольшую, но значимую часть авторынка. В основном их приобретают люди, способные содержать 2 и больше автомобиля, так как все дaнные машины тяжело извлекать кaждый день или кривой год.

Минивэны и универсалы высокой проходимости пользуются популярностью в Европе и Сша, в России же они применяются в основном в коммерческих целях. В минивэне могут разместиться от 6 до 9 человек. Чаще всего двери для пассажиров раздвигаются, а у универсалов высокой вместительности – распахиваются.

Внедорожники завоевали свое стабильное место на рынке продаж в России, ездить на «джипе» у нас считается престижным. Содержание такого автомобиля требует внушительных затрат, но часто это оправдывает себя на наших трассах благодаря хорошей подвеске и проходимости. Внедорожники, в свою очередь, делятся на компактные, средние и крупные. В первую группу вступают такие модели, как Suzuki Vitara, Suzuki Jimny, Daihatsu Terious и т. д. Вторую группу заполняют Honda Cr-v, Land Rover Freelander, Toyota Rav4, Hyundai Tucson и иже с ними. К третьей категории относят Chevrolet Tahoe, Jeep Grand Cherokee и т. д.

Разряд купе больше распространен в крупных городах, где жители могут себе позволить не только содержать такую машину, но и извлекать ее в достойных условиях. Кузов купе допускает вместить в себя от 2 до 5 человек. Но впятером в таком автомобиле ездить неудобно – очень тесно. Наши дороги «порадуют» обладателя купе немалыми тратами на техобслуживание, так как купе разработаны скорее на скоростную езду по автобанам, чем по рытвинам и лежачим полицейским. Традиционно купе – транспортное средство выходного дня. Зато сколько внимания на дороге привлекают такие красавцы, как Porsche 911, Audi Tt, Mercеdes-benz Clk, Toyota Mr-s, Jaguar Xkr…

Но если на купе еще можно с грехом пополам ездить по городу, то кабриолеты вынуждены собирать пыль на протяжении всей зимы. Даже в городах-миллионниках кабриолеты и родстеры можно запечетлеть доcтaточно иногда. Желание на них настолько мал, что решившийся быть обладателем такой «ласточки» вынужден заказывать машину из другой страны.