Авто-эскорт
                           








   Тюнинг Волга Газ-21 volga V12
 
 И действительно, на первый взоp эта «21-я», блестящая новой черной краской и холодным хромом, выглядит как новая, но... какая-то странная. Двухдверный кузов, низкопрофильные шины на литых колесах с центральной гайкой, «приземленная» спортивная посадка. В какой-то момент вдруг начинаешь смутно догадываться, что транспортное средство всего лишь сильно напоминает «волгу». Кузовные панели поразительно знакомы, но не ее! Все до единой неординарные! Но и это еще не все. Вспомнив наконец размеры и пропорции Газ-21, вдруг открываешь, что в основе «volga V12 Coupe» — не былая гордость советского автопрома, а абсолютно другая машина. Так и есть. Транспортное средство построен на платформе Bmw 850 Csi. Делалось это так. Почти новейшая машина, взятая на роль донора, была целиком разобрана. От кузова отрезали все ставшие «лишними» внешние панели, и на подготовленной таким образом базе мастера московского кузовного ателье «автолак» начали возводить новый транспортное средство.

Из разнообразных эпох
   Тюнинг Волга Газ-21 volga V12

«бээмвэшный» салон эксклюзивной «волги», что называется, шит белыми нитками. Оригинально, конечно, но от топедо «прародителя» не осталось и следа...
Прежде по предварительным эскизам вылепили пластилиновый образец в натуральную величину. По этой форме из армированного стеклопластика сделали матрицы всех кузовных панелей и уже по ним все необходимые части «выколотили» вручную из 0,8-миллиметрового железа. Отдельно изготовили стойки и добавочные усилители, после чего на старом основании собрали новый кузов. Все, что взяли для «volga V12 Coupe» от автомобиля 60-х, — это окантовки фар, передние «габариты» и задние фонари. Заново сделана даже «чайка» на крышке багажника: у нее некоторые размеры и пропорции. Равно как и у радиаторной решетки в стиле «китовый ус». По механике же «volga V12 Coupe» идентична автомобилю-"донору" Bmw 850 Csi. У нее 12-цилиндровый 380-сильный мотор, стандартная Кп, привод на тыльную ось... Но есть и отличия: машина оснащена самоблокирующимся дифференциалом, а также Пбс и системой динамической стабилизации. Дaнные детали позволили увеличить активную безопасность автомобиля.

V-образный 380-сильный «двенадцатицилиндровик» от «m Power» придает автомобилю «пушечную» динамику
Впрочем, чтобы заполучить дополнительную дозу адреналина, «благоразумную» электронику можно отключить: соответствующие клавиши вынесены на центральный тоннель близко с рычагом Кп. Для того чтобы попасть в салон, прежде надо взяться за дверную ручку и надавить прямоугольную кнопку. При этом стекло едва опускается — оконной рамки нет, — и в салоне зажигается свет. Мягко и солидно распахивается тяжелая дверь — и вот вы уже внутри. Несмотря на новый кузов, компоновка и пропорции салона остались прежними — как у Bmw 850. Передние кресла просторны и удобны: благодаря обилию электрорегулировок их можно «подогнать» под любую фигуру. Помимо того, они способны запомнить три положения, так что принять правильную посадку можно, надавив всего на одну кнопку (если вы, конечно, заранее настраивали кресло под себя). Электрорегулировка руля также владеет памятью: при выключенном зажигании «баранка» отъезжает вперед и вверх, освобождая выход, но стоит вложить ключ в замок, как она еще возвращается в прежнее расположение. При помощи удобного подрулевого рычажка регулируются и вылет, и крен колонки.

Изобилие сервоприводов потребовало установки вспомогательной аккумуляторной батареи
Сзади же диван призван скорее для детей. Правда, если спереди сидят не очень рослые люди, то за ними можно усадить и троих взрослых: недостаток объема ощущается только по длине, по ширине же места в «volga V12 Coupe» больше чем приемлемо. Вот только попасть на заднее сиденье взрослому пассажиру будет нелегко: мала высота автомобиля, да и ширины проема едва хватает. Впрочем, это уже законы жанра: как-никак спорткупе. Заводскую отделку интерьера «восьмерки» «автолаковцы» переделали. Салон обтянули кожей в 2 цвета — черный и серый, а потолок обшили черной алькантарой. Во внутреннем оформлении появились вставки из карельской березы, которые, правда, производят удивительный действие. Полированное дерево содержит темно-серый цвет и потому абсолютно не похоже на натуральный туземец материал.

Не для картошки
   

В потолке открылся люк, но... можно не беспокоиться — в случае дождя это изделие фирмы «bmw» навряд ли будет утечка
Оперативно остудить нагретый летним солнцем салон помогает сильный кондиционер, но пользоваться им как-то не хочется. «volga V12 Coupe» располагает к тому, чтобы «проветриться» по старинке: открыть все окна и промчаться по дорога. Тем больше что боковые стекла, помимо ветрового и заднего, опускаются нажатием кнопок (тут обнаруживается, что нет средней стойки). Если этого мало, можно открыть люк, со всеми механизмами позаимствованный у «донора». Изобилие электроприводов потребовало установки добавочного аккумулятора. Обе батареи скрыты... в нишах задних крыльев, куда можно попасть, убрав боковины внутренней обивки багажника. Сам же грузовой отсек удобен по форме, но невелик по объему. В последнем виновато огромное запасное колесо, скрытое в нише под «алькантаровым» фальшполом. Впрочем, «volga V12 Coupe» — не тот автомобиль, чтобы представлять рекорды грузовместимости. В различие от прообраза ему не необходимо возить картошку с дачи или телевизор из магазина. А для пары-тройки деловых портфелей места в багажнике больше чем приемлемо.
Тюнинг Волга Газ-21 volga V12
Дорогое удовольствие

Во сколько же обошлась заказчику создание этого уникального автомобиля, длившаяся почти полтора года? В «автолаке» об этом умалчивают, не желая предоставлять коммерческую тайну. Страховщики же с участием зарубежных экспертов оценили «volga V12 Coupe» в миллион. Да-да, зеленых американских долларов! Естественно, столь дорогой транспортное средство не будет любой день колесить по московским улицам. Он сродни парадному костюму, который надевают только по самым торжественным поводам. Но это не единственное его амплуа. Машине отведена и почетная роль шоу-кара, представляющего дарование и знание российских мастеров на самых престижных международных смотрах. Так, уже достигнута договоренность, соответственно которой «автолак» выставит свое произведение в следующем году на автосалоне в Женеве.